Сервисное обслуживание гарантийное и после гарантии производится в офисе официального представительства. Мы сами осуществляем гарантийные обязательства и несём ответственность за качество.
Для чего необходимо ежегодное сервисное обслуживание?
Экомашина ХЬЮЛЯ одновременно очищает воздух и самые грязные места в доме — матрасы, ковры и т.д. Поэтому важно, чтобы соблюдались основные правила эксплуатации.
При эксплуатации HYLA часто допускаются следующие ошибки:
- редко меняется вода;
- вода набирается ниже уровня;
- электровыбивалка и электрошланг моются водой
Во время сервисного обслуживания мы делаем диагностику условий эксплуатации и даём рекомендации по дальнейшему использованию. Своевременное сервисное обслуживание — залог долговечности вашей ХЬЮЛЕЧКИ.
Гарантийное сервисное обслуживание 5 лет без оплаты.