Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание гарантийное и после гарантии производится в офисе официального представительства. Мы сами осуществляем гарантийные обязательства и несём ответственность за качество.

Для чего необходимо ежегодное сервисное обслуживание?

Экомашина ХЬЮЛЯ одновременно очищает воздух и самые грязные места в доме — матрасы, ковры и т.д. Поэтому важно, чтобы соблюдались основные правила эксплуатации.

При эксплуатации HYLA часто допускаются следующие ошибки:
  • редко меняется вода;
  • вода набирается ниже уровня;
  • электровыбивалка и электрошланг моются водой

Во время сервисного обслуживания мы делаем диагностику условий эксплуатации и даём рекомендации по дальнейшему использованию. Своевременное сервисное обслуживание — залог долговечности вашей ХЬЮЛЕЧКИ.

Гарантийное сервисное обслуживание 5 лет без оплаты.